Заказчики: Ломмета Новосибирск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/11 — 2013/05
Количество лицензий: 23
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В мае 2013 года в компании «Ломмета» был оптимизирован производственный и бухгалтерский учет путем внедрения "1С:Предприятие 8.2". Внедрение реализовал "ИнфоСофт".
До внедрения учет велся разрознено в нескольких базах "1С:Предприятие 7.7", что приводило к многим сложностям:
- Так как на предприятии есть операции по учету давальческого сырья между собственными организациями, возникали проблемы двойного ввода документов в нескольких информационных базах
- Не было возможности анализировать затраты незавершенного производства по всем требуемым аналитическим разрезам производства
- Управленческие отчеты собирались и рассчитывалась вручную в сторонних программах
- Было невозможно рассчитать себестоимость и провести закрытие учетного месяца силами бухгалтерии без привлечения программиста
При автоматизации ставились следующие задачи:
- повышение эффективности контроля над движением активов компании;
- создание единого информационного пространства;
- исключение ручного учета и множественного ввода дублирующей информации;
- конфиденциальность информации.
После изучения различных программных продуктов руководство остановило свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Метавселенная ВДНХ
- Учет затрат ведется в разрезе заказов и кодов объектов
- В схеме учета давальческого сырья между собственными организациями, из-за большого объема материалов, слишком трудоемко отражать возврат неиспользованных материалов, поэтому необходимо было реализовать возможность переноса указанных материалов между заказами на переработку.
- В силу удаленности на местности многих проектов компании, часто возникают ситуации когда затраты приходят по уже реализованным в прошлых периодах проектам, поэтому необходимо было спроектировать и реализовать схему отражения таких затрат для дальнейшего анализа фактических затрат по проектам планово-экономическим отделом.
- В организации много операций расчетов по кредитам займам, поэтому необходимо было автоматизировать расчет и начисление процентов по кредитам и займам
Внедренная система находится в промышленной эксплуатации. В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление затратами
- Управление производством
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Разработано техническое задание, в котором описано отражение бизнес-процессов компании в установленной учетной системе, а также спроектированы и формализованы требуемые доработки системы;
- Программа доработана в соответствии с техническим заданием;
- Выполнена первоначальная настройка программы;
- Настроены роли и права пользователей, настроены ограничения доступа в разрезе записей;
- Совместно с заказчиком выполнено первоначальное заполнение справочников и ввод остатков на начало учетного периода;
- Проведено обучение и консультирование пользователей;
- Разработаны пользовательские инструкции в разрезе бизнес–процессов;
- За 1 квартал 2013 года, совместно с сотрудниками заказчика, рассчитана себестоимость продукции по всем видам учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый), подготовлена и сдана регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, оперативно получать актуальную, достоверную информацию для принятия управленческих решений и подготовки отчетности.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), в дальнейшем на предприятии планируется внедрять другие блоки своими силами.
Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения
Для упрощения и исключения двойного ввода документов по операциям учета давальческого сырья между собственными организации, были реализованы: новые варианты ввода документов на основании друг друга, внешние обработки переноса материалов в переработке между заказами, новый вид внутреннего заказа «на передачу материалов в переработку», внешние отчеты для анализа отработанных внутренних заказов и другое.
Для целей бухгалтерского и налогового учета реализованы доработки для автоматического расчета и формирования проводок по начислению процентов по кредитам и займам.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23.